В Калуге выпущен первый предсерийный Peugeot 408 для российского рынка

В Калуге выпущен первый предсерийный Peugeot 408 для российского рынка

С конвейера калужского завода «ПСМА Рус» сошел первый предсерийный автомобиль Peugeot 408, который, как отмечают в компании, «разрабатывался специально для российского рынка».

Эта модель представляет собой глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков бренда – России, Китая и Латинской Америки, сообщает пресс-служба представительства Peugeot в РФ. «Модель адаптирована для каждого из этих рынков с учетом специфики соответствующих климатических и дорожных условий, а также предпочтений местных покупателей», – говорится в пресс-релизе.

Габаритная длина Peugeot 408 составляет 4703 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1505 мм, колесная база – 2,71 м, объем багажника – 526 литров. Автомобиль получил усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности (в российской модификации панель управления подогревом расположена на консоли между передними сиденьями).

«Кроме того, повышена эффективность воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров, сидящих сзади, – добавляют в компании. – Новый седан имеет такие опции, как подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей) и подогрев форсунок омывателя. Кроме того, автомобиль оборудован увеличенным бачком для жидкости омывателя ветрового стекла. На все версии данной модели на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя. Усовершенствован доступ в багажник и лючок горловины топливного бака».

В сообщении также отмечается, что для модели предусмотрен широкий выбор двигателей и трансмиссий, причем это будет первый автомобиль местной сборки, для всех версий которого предлагается дизельный двигатель 1.6 HDi.

«Серийное производство нового седана Peugeot 408 стартует в этом году на производственных мощностях калужского предприятия «ПСМА Рус», – добавляется в пресс-релизе. – К настоящему моменту уже полностью завершился монтаж оборудования, прошли испытания в новых цехах сварки, покраски и сборки, усовершенствованы стандарты производства, введена «Система улучшения процессов» (PSA Excellence System) <…> География поставщиков обширна – от Москвы до Красноярска. Но наибольшее количество деталей производится в Калуге. Сиденьями занимается российское представительство американской компании Lear, обладающей большим опытом работы в этой сфере; французская компания Faurecia, предприятие которой также находится в России, поставляет внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему; бамперы для новой модели производит канадская компания Magna на своих российских мощностях».

По материалам: Auto.ru


Ваш отзыв

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

Spam Protection by WP-SpamFree

Метки: